Четверг, 02.05.2024, 22:20
Приветствую Вас Гость | RSS

"Веточка"

Режим непосредственно образовательной деятельности


 

группа для детей с умственной отсталостью

группа для детей с задержкой психического развития

группа для детей с тяжёлыми речевыми нарушениями

средняя

старшая

понедельник

1.Познание (соц. развитие и ознакомление с окружающим)

 9.00 - 9.15

 2. Художественное творчество (рисование)

9.25 – 9.45                                                                                                                                                             3.Музыкальное                                   

   10.00 - 10.15

1.Коррекционная  ритмика 9.10-9.25                  

 2. Познание (развитие речевого

фонем.восприятия)

   9.35 – 9.50

3.Художественное творчество 

(лепка) 

 10.00 –10.15                                                      

1.Коррекционная  ритмика 9.10-9.25                     

  2. Познание (подготовка к обучению грамоте)

  9.35 – 9.56

3. Художественное творчество

 (лепка )

   10.06-10.27                                                     

1. Коррекция ОНР                          

    I- 9.00 - 9.20  

  II – 9.00 – 9.20

2.  Музыкальное                          

    I -  9.30 -  9.55   II – 9.30 – 9.55

II.п.д.  Художественное творчество (рисование)

  I – 15.40 – 16.05  

 II – 15.40-16.05

вторник

1. Познание (РЭМП и сенсорное развитие )

   9.00 - 9.15

2.Художественное творчество (лепка)

   9.25 – 9.40                                       

3.Физкультурное                                

   10.00- 10.20

 

1.Познание (РЭМП)

9.10 - 9.25

 2. Художественное

    творчество (рисование) 9.35 – 9.50    

 

 

3.Физкультурное

15.20 – 15.40

1.Познание (РЭМП)

9.10 - 9.31

2.Художественное  

   творчество (рисование)  

9.41 – 10.02     

 

3.Физкультурное

15.45 – 16.05 

1. Познание(ФЭМП)                              

    I - 9.00 - 9.20 

 II – 9.00 – 9.20

2. Физкультурное

 I – 9.30 – 9.55  

II – 9.30 - 9.55

II. Художественное творчество (лепка)                                 

   I – 15.40 – 16.05  

   II -15.40-16.05

 

 

среда

 1. Познание (РЭМП и формирование мышления)  

    9.00 – 9.15

2.Музыкальное

   9.25 – 9.40                                          

3. Художественное творчество (рисование)

  9.50 – 10.05 

1. Познание (РЭМП)

 9.10 – 9.25

2. Познание (конструирование)

/ Художественное творчество (аппликация)

9.35-9.50

3.Музыкальное

   10.00 - 10.15

1.Познание (РЭМП)

 9.10 – 9.31

2. Познание (конструирование)

/ Художественное творчество (аппликация)

   9.41-10.02

3.Музыкальное

   10.17 - 10.38

1. Коррекция ОНР                     

   I -  9.00-9.20   II – 9.00 – 9.20

2. Коммуникация

  I – 9.30 – 9.50   

II – 9.30 - 9.50

Физкультурное на прогулке

Со II  периода

II п.д.  ЧХЛ 15.40.-16.05

четверг

1. Художественное творчество (аппликация)

  9.00 – 9.15        

2. Познание (ознакомление с окружающим и соц. развитие)

  9.25 – 9. 40

 

Социализация: игра (ч/з неделю) 15.45 – 16.00

 

1. Художественное творчество (рисование)

  9.10 - 9.25             

2.  Чтение художественной литературы 

   9.35 – 9.50

3.  Физкультурное

  10.05–10.30

 

Познание (формирование целостной картины мира), коммуникация

15.20-15.35

1. Художественное творчество (рисование)

 9.10 - 9.25

2.  Чтение художественной литературы

  9.35 – 9.50

3.  Физкультурное

10.05–10.30

 

Познание (формирование целостной картины мира), коммуникация

15.45– 16.06

1.Познание (формирование целостной картины мира)                               

   I - 9.00 - 9.20    II – 9.00 – 9.20

2.  Музыкальное

    I – 9.30 – 9.55    

II – 9.30 – 9.55

II.  Познание (конструирование)/художественное творчество (ручной труд)                        

   I 15.40-16.05 

   II – 15.40-16.05

 

пятница

 1.Познание (развитие речи и слухового восприятия

 9.00 – 9.15

2. Познание (конструирование)

  9.25 – 9.40

3. Физкультурное

   10.00 – 10.20

 

 1 .Познание (формирование целостной картины мира), коммуникация   9.35 – 9.50

 

 

 

 

Музыкальное

   15.20-15.35

 

 

1.Познание (подготовка  к обучению грамоте )

   9.10 – 9.31

2. Познание (формирование целостной картины мира), коммуникация

9.55 – 10.16

 

Музыкальное

   15.20-15.35

 

Физкультурное занятие на прогулке

I период

1. Чтение художественной литературы  9.00 - 9.20

2.  Физкультурное                      

   9.30 – 9.55

II - III периоды

1. Коррекция ОНР  9.00 – 9.20

2. Физкультурное   9.30 – 9.55

Кружок  « в гостях  у сказки»

15.40-16.05

 

 

Форма входа
...
Министерство образования и науки Российской Федерации
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0