|
группа для детей с умственной отсталостью
|
группа для детей с задержкой психического развития
|
группа для детей с тяжёлыми речевыми нарушениями
|
средняя
|
старшая
|
понедельник
|
1.Познание
(соц. развитие и ознакомление с окружающим)
9.00 - 9.15
2. Художественное творчество (рисование)
9.25
– 9.45 3.Музыкальное
10.00 - 10.15
|
1.Коррекционная
ритмика 9.10-9.25
2. Познание
(развитие речевого
фонем.восприятия)
9.35 – 9.50
3.Художественное творчество (лепка)
10.00
–10.15
|
1.Коррекционная
ритмика 9.10-9.25
2. Познание
(подготовка к обучению грамоте)
9.35 – 9.56
3. Художественное творчество (лепка )
10.06-10.27
|
1. Коррекция ОНР
I- 9.00 - 9.20
II – 9.00 –
9.20
2. Музыкальное
I - 9.30 - 9.55
II – 9.30 –
9.55
II.п.д.
Художественное творчество (рисование)
I – 15.40 – 16.05 II – 15.40-16.05
|
вторник
|
1. Познание
(РЭМП и сенсорное развитие )
9.00 - 9.15
2.Художественное
творчество (лепка)
9.25 – 9.40
3.Физкультурное
10.00- 10.20
|
1.Познание
(РЭМП)
9.10 - 9.25
2.
Художественное
творчество
(рисование) 9.35 – 9.50
3.Физкультурное
15.20
– 15.40
|
1.Познание
(РЭМП)
9.10 - 9.31
2.Художественное
творчество
(рисование)
9.41 – 10.02
3.Физкультурное
15.45
– 16.05
|
1. Познание(ФЭМП)
I - 9.00 - 9.20 II –
9.00 – 9.20
2. Физкультурное
I – 9.30 – 9.55 II – 9.30 - 9.55
II. Художественное творчество (лепка)
I – 15.40
– 16.05 II -15.40-16.05
|
среда
|
1. Познание (РЭМП и формирование
мышления)
9.00 – 9.15
2.Музыкальное
9.25 – 9.40
3. Художественное
творчество (рисование)
9.50 – 10.05
|
1. Познание
(РЭМП)
9.10 – 9.25
2. Познание (конструирование)
/ Художественное творчество (аппликация)
9.35-9.50
3.Музыкальное
10.00 -
10.15
|
1.Познание
(РЭМП)
9.10 – 9.31
2. Познание (конструирование)
/ Художественное творчество (аппликация)
9.41-10.02
3.Музыкальное
10.17 - 10.38
|
1. Коррекция ОНР
I - 9.00-9.20 II – 9.00 – 9.20
2. Коммуникация
I –
9.30 – 9.50 II – 9.30 - 9.50
Физкультурное на
прогулке
Со II периода
II п.д. ЧХЛ
15.40.-16.05
|
четверг
|
1.
Художественное творчество (аппликация)
9.00 – 9.15
2. Познание
(ознакомление с окружающим и соц. развитие)
9.25 – 9. 40
Социализация:
игра (ч/з неделю) 15.45 – 16.00
|
1. Художественное творчество (рисование)
9.10 - 9.25
2. Чтение
художественной литературы
9.35 – 9.50
3. Физкультурное
10.05–10.30
Познание
(формирование целостной картины мира), коммуникация
15.20-15.35
|
1. Художественное творчество (рисование)
9.10 - 9.25
2. Чтение
художественной литературы
9.35 – 9.50
3. Физкультурное
10.05–10.30
Познание
(формирование целостной картины мира), коммуникация
15.45– 16.06
|
1.Познание (формирование целостной картины мира)
I - 9.00 - 9.20
II – 9.00 – 9.20
2. Музыкальное
I – 9.30 –
9.55 II
– 9.30 – 9.55
II. Познание
(конструирование)/художественное творчество (ручной труд)
I – 15.40-16.05 II – 15.40-16.05
|
пятница
|
1.Познание (развитие речи и слухового
восприятия
9.00 – 9.15
2. Познание
(конструирование)
9.25 – 9.40
3. Физкультурное
10.00 – 10.20
|
1 .Познание
(формирование целостной картины мира), коммуникация 9.35 – 9.50
Музыкальное
15.20-15.35
|
1.Познание (подготовка к обучению грамоте )
9.10
– 9.31
2. Познание (формирование целостной картины мира),
коммуникация
9.55 – 10.16
Музыкальное
15.20-15.35
Физкультурное
занятие на прогулке
|
I период
1. Чтение художественной литературы 9.00 - 9.20
2. Физкультурное
9.30 – 9.55
II - III периоды
1. Коррекция ОНР
9.00 – 9.20
2. Физкультурное
9.30 – 9.55
Кружок « в
гостях у сказки»
15.40-16.05
|