Пятница, 03.05.2024, 06:34
Приветствую Вас Гость | RSS

"Веточка"

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования 3

Режим организации образовательной деятельности

 

п/п

Формы организации образовательной деятельности

группа для детей с умственной отсталостью

группа для детей с задержкой психического развития

группа для детей с тяжёлыми речевыми с нарушениями

(подготовительная)

средняя

старшая

 

 

60 %

от 12 часов

(7 часов 10 минут)

60%

от 12 часов

(7 ч. 10 мин.)

67, 5 %

от 12 часов

(8 ч. 11 мин.)

83 %

от 12 часов

(10 часов)

1.

Непосредственно образовательная деятельность

50 минут

50 минут

1 час 7 минут

2 часа

2.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

3 часа 30 минут

3 часа 30 минут

3 часа 30 минут

4часа 50 минут

3.

Самостоятельная деятельность детей

3 часа

3 часа

3 часа

3часа 30 минут

4.

Организация взаимодействия с родителями

30 минут

30 минут

30 минут

30 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Режим двигательной  активности  в  организованных формах  детей  средней  группы « Росинка»

 

Организованная деятельность в неделю

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Всего

395

Утренняя гимнастика

8 мин

8 мин

8 мин

8 мин

8 мин

40 мин

Подвижные игры и упражнения в утренние часы

8 мин

8 мин

8 мин

8 мин

8 мин

40 мин

Физическая культура

 

20 мин

 

 

20 мин

40 мин

Двигательная деятельность на музыкальном занятии

15 мин

 

15 мин

 

 

30 мин

Подвижные игры на дневной прогулке

10 мин

10 мин

10 мин

10 мин

10 мин

50 мин

Физкультминутки

3 мин

3 мин

3 мин

3 мин

3 мин

15 мин

Двигательная разминка между НОД

10 мин

10 мин

10 мин

10 мин

10 мин

50 мин

Гимнастика после сна

8 мин

8 мин

8 мин

8 мин

8 мин

40 мин

Игровые упражнения с элементами спорта

8 мин

8 мин

8 мин

8 мин

8 мин

40 мин

Физкультурный праздник

(2 раза в год)

 

 

 

 

 

до 60 мин

День здоровья

 

 

 

 

 

Один раз в квартал

Физкультурный досуг

 (1 раз в месяц)

 

 

 

 

 

20 мин

Упражнения и игры на вечерней прогулке

10 мин

10 мин

10 мин

10 мин

10 мин

50 мин

Образовательная деятельность в неделю

80 мин

85 мин

80 мин

65 мин

85 мин

395 мин

6 ч 58 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Режим двигательной активности в организованных формах детей подготовительной группы «Незабудка»

Организованная деятельность в неделю

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Всего

515

Утренняя гимнастика

10-12 мин

10-12 мин

10-12 мин

10-12 мин

10-12 мин

50-60 мин

Подвижные игры и упражнения в утренние часы

8 мин

8 мин

8 мин

8 мин

8 мин

40 мин

Физическая культура

 

30 мин

 

30 мин

30 мин

90 мин

Двигательная деятельность на музыкальном занятии

15 мин

 

 

 

15 мин

30 мин

Подвижные игры на дневной прогулке

15 мин

15 мин

15 мин

15 мин

15 мин

75 мин

Физкультминутки

3 мин

3 мин

3 мин

3 мин

3 мин

15 мин

Двигательная разминка между НОД

10 мин

10 мин

10 мин

10 мин

10 мин

50 мин

Гимнастика после сна

8 мин

8 мин

8 мин

8 мин

8 мин

40 мин

Игровые упражнения с элементами спорта

8 мин

8 мин

8 мин

8 мин

8 мин

40 мин

Физкультурный праздник

(2 раза в год)

 

 

 

 

 

до 60 мин

День здоровья

 

 

 

 

 

Один раз в квартал

Физкультурный досуг

 (1 раз в месяц)

 

 

 

 

 

40 мин

Упражнения и игры на вечерней прогулке

15 мин

15 мин

15 мин

15 мин

15 мин

75 мин

Образовательная деятельность в неделю

94 мин

109 мин

79 мин

109 мин

124 мин

515 мин

8 ч 58 мин

 

 

 

 

 

 

Режим двигательной  активности  в  организованных формах  детей  старшей  группы « Рябинушка»

 

Организованная деятельность в неделю

Пн.

Вт.

Ср.

Чт.

Пт.

Всего

395

Утренняя гимнастика

10 мин

10 мин

10 мин

10 мин

10 мин

50 мин

Подвижные игры и упражнения в утренние часы

8 мин

8 мин

8 мин

8 мин

8 мин

40 мин

Физическая культура

 

20 мин

 

20 мин

 

40 мин

Двигательная деятельность на музыкальном занятии

15 мин

 

15 мин

 

 

30 мин

Подвижные игры на дневной прогулке

10 мин

10 мин

10 мин

10 мин

10 мин

50 мин

Физкультминутки

3 мин

3 мин

3 мин

3 мин

3 мин

15 мин

Двигательная разминка между НОД

10 мин

10 мин

10 мин

10 мин

10 мин

50 мин

Гимнастика после сна

8 мин

8 мин

8 мин

8 мин

8 мин

40 мин

Игровые упражнения с элементами спорта

8 мин

8 мин

8 мин

8 мин

8 мин

40 мин

Физкультурный праздник

(2 раза в год)

 

 

 

 

 

до 60 мин

День здоровья

 

 

 

 

 

Один раз в квартал

Физкультурный досуг

 (1 раз в месяц)

 

 

 

 

 

20 мин

Упражнения и игры на вечерней прогулке

10 мин

10 мин

10 мин

10 мин

10 мин

50 мин

Образовательная деятельность в неделю

82 мин

87 мин

82 мин

87 мин

67 мин

405 мин

7 ч 15 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Режим

непосредственно образовательной деятельности МБДОУ детского сада компенсирующего вида     № 10 «Веточка»

2014 – 2015 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

группа для детей с умственной отсталостью

группа для детей с задержкой психического развития

группа для детей с тяжёлыми речевыми нарушениями

средняя

старшая

понедельник

1. Познавательное развитие                       9.00 - 9.15

(соц. развитие и ознакомление

с окружающим)                                      

 2. Художественно-эстетическое               9.25 – 9.45                                      

развитие  (рисование)

3. Художественно-эстетическое            9.55 - 10.10

развитие (музыка) 

 

Вторая половина дня:

Речевое развитие (ознакомление с худ-ной лит-рой)

15.30-15.45

                                                                                   

1. Познавательное  развитие (развитие речевого  фонем.восприятия)  9.35 – 9.50

2. Художественно-эстетическое развитие (лепка)

  10.00 – 10.15                                                  

 1. Коррекционная  ритмика        9.10 – 9.25         

2. Познавательное  развитие (подготовка к обучению грамоте) 10.06 – 10.27

3. Художественно-эстетическое развитие (лепка)     9.35 – 9.56

                                                    

1.Речевое развитие/                                        9.00 - 9.30                                                                                      

коррекция ОНР (грамота)                                                        

2.Художественно-эстетическое                 9.40 -  10.10                                                              

развитие (рисование)                                 

3. Художественно-эстетическое               10.25 - 10.55                           

развитие (музыка)                                                                           

вторник

1. Познавательное развитие                         9.00-9.15                                                                                  

(ФЭКП)                                                                                                  

2.Художественно-эстетическое                 9.25 – 9.40                                      

развитие (лепка)                                                           

3.Физическое развитие                              9.50 - 10.10

1. Познавательное развитие (РЭМП)      9.10 – 9.25  

2. Художественно-эстетическое развитие (рисование)    9.35 – 9.50

 

Вторая половина дня:

Физическое развитие

15.20 – 15.40

1. Познавательное развитие (РЭМП)    9.41 – 10.02    

2. Художественно-эстетическое развитие (рисование)   9.10 – 9.31

 

Вторая половина дня:

Физическое развитие

15.45 – 16.05

1. Познавательное развитие (ФЭМП)           9.00 - 9.30                                                                                        

2. Речевое развитие /Коррекция ОНР

(лексико–грамматическое)                         9.40 – 10.10                                        

3. Физическое развитие                             10.30 – 11.00

среда

 1.  Познавательное развитие                     9.00 – 9.15                                                                                                                                                                               

  (ФЭКП)                                 

2.    Художественно-эстетическое             9.25 – 9.40                          

развитие (рисование)                                             

3. Художественно-эстетическое              9.50 – 10.05

развитие (музыка)                                                    

1.Познавательное развитие (РЭМП)      9.10 – 9.25

2. Художественно-эстетическое развитие (конструирование/аппликация) 9.35 – 9.50

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)   10.00 – 10.15

1.Познавательное развитие (РЭМП)     9.41 – 10.02

2. Художественно-эстетическое развитие (конструирование/аппликация) 9.10 – 9.31

3. Художественно-эстетическое развитие (музыка)   10.17 – 10.38

1.Речевое развитие/                                          9.00-9.30

Коррекция ОНР (грамота)                                                                                 

2.Художественно-эстетическое                   9.40- 10.10

развитие (Лепка/аппликация)                          

3.Речевое развитие                                      10.20 -10.50

(чтение худ.литературы)

четверг

1. .Художественно-эстетическое                  9.00-9.15

развитие (аппликация )                                                                                                                                                                          

2.  Познавательное развитие                  

 9. 25 – 9.40  

 (ознакомление с окружающим 

 и соц. развитие)

 

Вторая половина дня:    Социально-коммуника -тивное развитие (игра) ( ч/з нед.)

15.45 – 16.00    

1. Художественно – эстетическое развитие (рисование)   9.10 – 9.25

2. Речевое развитие (чтение художественной литературы) 9.35 – 9.50

3.Физическое развитие

10.05 – 10.30

 

Вторая половина дня:

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим и развитие речи)

15.20 – 15.35

 

1. Художественно – эстетическое развитие (рисование)    9.10 – 9.25

2. Речевое развитие (чтение художественной литературы)  9.35 – 9.50

3.Физическое развитие  

10.05 – 10.30

 

Вторая половина дня:

Познавательное развитие (ознакомление с окружающим и развитие речи)

15.45 – 16.06

1.Познавательное развитие (ФЭМП)            9.00 - 9.30

2. Познавательное  развитие                         9.40-10.10  (Конструирование /ручной труд) 

3.  Физическое развитие                            10.20 – 10.50

 

Вторая половина дня:

Речевое развитие /Коррекция ОНР (связная речь) 15:30-16:00

пятница

 1. Речевое развитие                                      9.00 – 9.15                                                                 

2.Познавательное развитие                         9.25-9.40

 ( конструирование)               

3. Физическое развитие                              9.50-10.00.

1. Познавательное развитие (ознакомление с окружающим и развитие речи)     9.35 – 9.50

2. Физическое развитие на прогулке   11.10 – 11.35

 

Вторая половина дня:

Художественно – эстетическое развитие (музыка)

15.20-15.35

 

1.Познавательное развитие (подготовка  к обучению грамоте )    9.10 – 9.31

2. Познавательное развитие (ознакомление с окружающим и развитие речи)     9.55 – 10.16

3. Физическое развитие на прогулке   11.10 – 11.35

 

Вторая половина дня:

 Художественно – эстетическое развитие (музыка)

15.20-15.35

 

 

1.Речевое развитие/                                        9.00 - 9.30

Коррекция ОНР (грамота)

2.Познавательное развитие                         9.40 – 10.10                       

(ознакомление с окружающим и социальной действительностью)       

3. Физическое развитие  на прогулке      10.20 – 10.50

Вторая половина дня:

Художественно-эстетическое  развитие (музыка)

15.45 – 16.15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. 2. Проектирование коррекционно-развивающего обучения образовательного процесса

         Коррекционно-развивающее обучение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении детском саду компенсирующего вида № 10 «Веточка» строится на основе комплексно - тематического принципа, на основе объединения различных видов детской деятельности вокруг одной лексической темы. Решение программных образовательных задач осуществляется в ходе совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей в рамках непосредственно образовательной деятельности, в процессе режимных моментов. Формы организации коррекционно-развивающего обучения в образовательном процессе  дошкольного учреждения определяются в соответствии с рекомендуемой программой обучения воспитанникам МДОУ ПМПк (ОПМПк), с возрастными особенностями дошкольников, с учетом психофизических и индивидуальных особенностей детей, а также с учетом ведущей игровой деятельности.

Примерная тематика содержания образовательной деятельности.

  •  
  •  

Период реализации

группа для детей с умственной отсталостью

  1. Диагностика
  2. Диагностика
  3. Игрушки
  4. Человек. Части тела и лица.
  5. Овощи
  6. Фрукты
  7. Овощи-фрукты
  8. Осень
  9. Одежда
  10. Обувь
  11. Зима
  12. Зимние забавы
  13. Праздник «Новый год»
  14.  
  15. Домашние животные
  16. Домашние птицы
  17.  Диагностика
  18. Мебель
  19. Посуда
  20. Транспорт (наземный)
  21. Транспорт ( воздушный)
  22. Транспорт (водный)
  23. Транспорт  (обобщение)
  24. Весна
  25. Дикие птицы
  26. Весна (повторение)
  27. Дикие животные
  28.  Диагностика

сентябрь – 1 – 2 неделя

сентябрь – 3 нед.

сентябрь – 4 нед.

октябрь – 1-2 нед.

октябрь – 3-4нед.

октябрь - 5 нед.

ноябрь  - 1-2 нед.

ноябрь – 3 нед.

ноябрь – 4 нед.

декабрь – 1-2 нед.

декабрь – 3 нед.

декабрь – 4-5 нед.

январь – 1-2 неделя

январь – 3нед.

январь – 4 нед.

январь – 5 нед.

февраль – 1-2 нед.

февраль –3- 4 нед.

март – 1 нед.

март – 2 нед.

март– 3 нед.

март – 4 нед.

апрель – 1-2 нед.

апрель – 3-4 нед.

апрель  - 5 нед.

май – 1-2 нед.

май 3-4 нед.

группа для детей с задержкой психического развития

  1. Диагностика
  2. Диагностика
  3. Мой дом. Мой город.
  4. Детский сад. Игрушки.
  5. Профессии.
  6. Осень
  7. Фрукты
  8. Овощи
  9. Фрукты-овощи
  10. Поздняя осень
  11. Человек.Части лица и тела
  12. Семья
  13. Домашние птицы и птенцы.
  14. Домашние животные и их детёныши.
  15. Дикие животные и их детёныши.
  16. Зима.
  17. Праздник «Новый год»
  18.  
  19. Зима. Зимние забавы.
  20. Посуда.
  21. Диагностика
  22. Мебель

    22. Зимующие птицы

    23.День защитника Отечества

    24.Одежда-Обувь

    25. Праздник 8 Марта

     26. Одежда-обувь

    27 Транспорт

    28 Транспорт

     29 Наш дом.Бытовые приборы

 30.Весна

31. Перелётные птицы

32.Деревья

33. Цветы

34. День Победы

35. Насекомые

36. Диагностика

37. Диагностика

сентябрь – 1неделя

сентябрь – 2 нед.

сентябрь – 3 нед.

сентябрь – 4 нед.

октябрь – 1 нед.

октябрь – 2 нед.

октябрь – 3 нед.

октябрь – 4 нед.

октябрь – 5 нед.

ноябрь – 1 нед.

ноябрь – 2 нед.

ноябрь – 3 нед.

ноябрь – 4 нед.

декабрь – 1 нед.

 

декабрь – 2 нед.

 

декабрь – 3нед.

декабрь – 4-5 нед.

январь – 1-2 неделя

январь – 3 нед.

январь– 4 нед.

январь – 5 нед.

февраль – 1 нед.

февраль - 2 нед.

февраль – 3 нед.

февраль – 4 нед.

март – 1 нед.

март – 2 нед.

март – 3 нед.

март – 4 нед.

апрель – 1 нед.

апрель – 2 нед.

апрель – 3 нед. 

апрель–4 нед.

апрель – 5 нед.

май – 1 нед.

май – 2 нед.

май – 3 нед.

май – 4 нед.

группа для детей с тяжелыми речевыми нарушениями

  1. Детский сад. Мои друзья.
  2. Мои любимые сказки
  3. Родной город
  4. Профессии  в детском саду
  5. Фрукты-сад.
  6. Овощи-огород
  7. Грибы-Ягоды
  8. Деревья-кустарники
  9. осень
  10. Одежда-Обувь. Головные уборы.
  11. Дом.Квартира.Мебель
  12. Бытовые приборы.
  13.  Посуда.продукты питания
  14. Человек.Части тела. Моё здоровье.
  15. Профессии.Инструменты.
  16. Зимующие птицы.
  17. зима.Новый год.
  18. Зима.Зимние забавы.Русские праздники на Руси.
  19. Дикие животные
  20. Спорт
  21. Домашние животные и птицы.
  22. Комнатные растения.
  23. День защитника Отечества.
  24. Обитатели моря.Рыбы.
  25. 8 Марта.Первоцветы.
  26. Моя семья.
  27. Перелётные птицы весной
  28. Весна.
  29. Наша родина- Россия.
  30. Космос.
  31. Транспорт.П.Д.Д.
  32. Животные юга.
  33. Животные севера.
  34. День Победы.
  35. Труд людей весной. Хлеб.
  36. Насекомые.
  37. Школа.

сентябрь – 1 нед.

сентябрь – 2 нед

сентябрь – 3 нед

сентябрь – 4 нед

октябрь – 1 неделя

октябрь – 2 неделя

октябрь – 3 неделя

октябрь – 4 неделя

октябрь- 5 неделя

ноябрь – 1 неделя

 

ноябрь – 2 неделя

ноябрь – 3 неделя

ноябрь – 4 неделя

декабрь – 1 неделя

 

декабрь – 2 неделя

декабрь – 3 неделя

декабрь – 4 -5 нед.

январь – 3 неделя

 

январь – 4 неделя

январь – 5 неделя

февраль – 1 неделя

 

февраль – 2 неделя

февраль – 3 неделя

февраль – 4 неделя

март – 1 неделя

март – 2 неделя

март – 3 неделя

март – 4 неделя

апрель – 1 неделя

апрель – 2 неделя

апрель – 3 неделя

апрель – 4 неделя

апрель- 5 неделя

май – 1 неделя

май – 2 неделя

май - 3 неделя                        май – 4 неделя

 

 

Форма входа
...
Министерство образования и науки Российской Федерации
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0