Четверг, 02.05.2024, 23:33
Приветствую Вас Гость | RSS

"Веточка"

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования 2

  1. . Организация режима пребывания детей в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду компенсирующего вида № 10 «Веточка»

2. 1. Ежедневная организация жизнедеятельности детей.

Режимные мероприятия

Группа для детей с умственной отсталостью

Группа для детей с задержкой психического развития

Прием, осмотр, игры, индивидуальная коррекционная работа, утренняя гимнастика, дежурство

7.00 – 8.35

7.00 – 8.25

Подготовка к завтраку, завтрак

8.35 – 8.50

8.25 – 8.50

Игры, самостоятельная деятельность детей

8.50 – 9.00

8.50 – 9.00

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 10.20

9.00 – 10.30

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд)

10.20 – 12.00

10.30 – 12.00

Возвращение с прогулки

12.00 - 12.10

12.10 – 12.20

Подготовка к обеду, обед

12.10 – 13.00

12.20 – 12.50

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00 – 15.00

12.50 – 15.00

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, коррегирующая гимнастика

15.00 – 15.15

15.00 – 15.15

Подготовка к полднику, полдник

15.15 – 15.35

15.15 – 15.25

Занятия (развлечения, занятия по ПДД, чтение х/л), коррекционная работа, «коррекционный час»

15.35 – 16.30

15.25 – 16.10

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30 – 17.15

16.10 – 17.15

Возращение с прогулки, игры

17.15 – 17.30

17.20 – 17.35

Подготовка к ужину, ужин

17.30 – 18.00

17.35 – 18.00

Игры, взаимодействие с родителями, уход детей домой

18.00 – 19.00

18.00 – 19.00

Режим дня в холодный период в группах с 12-ти часовым пребыванием

 

*общее время прогулки включает вечернюю прогулку с родителями

 

 

 

 

                                                           

 

 

                                                  Утверждаю:

                                                                      заведующий  МБДОУ                        

                                                                д/с № 10 «Веточка»

    _________ Г. В. Лескова

                                                                                             29.08.2014

 

Режим дня группы «Росинка»

                                  (5 – 7 лет)

 

Режимные мероприятия

Группа для детей с умственной отсталостью

Прием, осмотр, игры, индивидуальная коррекционная работа, утренняя гимнастика, дежурство

7.00 – 8.35

Подготовка к завтраку, завтрак

8.35 – 8.50

Игры, самостоятельная деятельность детей

8.50 – 9.00

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 10.20

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд)

10.20 – 12.00

Возвращение с прогулки

12.00 - 12.10

Подготовка к обеду, обед

12.10 – 13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00 – 15.00

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, коррегирующая гимнастика

15.00 – 15.15

Подготовка к полднику, полдник

15.15 – 15.35

Занятия (развлечения, занятия по ПДД, чтение х/л), коррекционная работа, «коррекционный час»

15.35 – 16.30

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30 – 17.15

Возращение с прогулки, игры

17.15 – 17.30

Подготовка к ужину, ужин

17.30 – 18.00

Игры, взаимодействие с родителями, уход детей домой

18.00 – 19.00

 

 

*общее время прогулки включает вечернюю прогулку с родителями

 

 

 

 

 

 

 

                                                                            Утверждаю:

                                                                            заведующий МБДОУ

                                                                            д/с № 10 «Веточка»

                                                                  _________ Г. В. Лескова

                                                                                       29.08. 2014

 

Режим дня группы «Рябинушка»

(5 – 7 лет)

 

Режимные мероприятия

Группа для детей с задержкой психического развития

Прием, осмотр, игры, индивидуальная коррекционная работа, утренняя гимнастика, дежурство

7.00 – 8.25

Подготовка к завтраку, завтрак

8.25 – 8.50

Игры, самостоятельная деятельность детей

8.50 – 9.00

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 10.30

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд)

10.30 – 12.00

Возвращение с прогулки

12.10 – 12.20

Подготовка к обеду, обед

12.20 – 12.50

Подготовка ко сну, дневной сон

12.50 – 15.00

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, коррегирующая гимнастика

15.00 – 15.15

Подготовка к полднику, полдник

15.15 – 15.25

Занятия (развлечения, занятия по ПДД, чтение х/л), коррекционная работа, «коррекционный час»

15.25 – 16.10

Подготовка к прогулке, прогулка

16.10 – 17.15

Возращение с прогулки, игры

17.20 – 17.35

Подготовка к ужину, ужин

17.35 – 18.00

Игры, взаимодействие с родителями, уход детей домой

18.00 – 19.00

 

*общее время прогулки включает вечернюю прогулку с родителями

 

 

 

Ежедневная организация жизнедеятельности детей.

Режим дня в холодный период в группах с 10, 5 часовым пребыванием

 

Режимные мероприятия

Группа для детей с тяжелыми нарушениями речи (подготовительная)

Прием, осмотр, игры, индивидуальная коррекционная работа, утренняя гимнастика, дежурство

7.30 – 8.35

Подготовка к завтраку, завтрак

8.35 – 8.55

Игры, самостоятельная деятельность детей

8.55 – 9.00

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 11.00

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд)

11.00 – 12.25

Возвращение с прогулки

12.25 - 12.40

Подготовка к обеду, обед

12.40 – 13.10

Подготовка ко сну, дневной сон

13.10 – 15.00

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, коррегирующая гимнастика

15.00 – 15.20

Подготовка к полднику, полдник

15.20 – 15.40

Занятия (развлечения, занятия по ПДД, чтение х/л), коррекционная работа, «коррекционный час»

15.40 – 16.30

Подготовка к прогулке, прогулка, взаимодействие с родителями, уход детей домой

16.30 – 17.30

 

*общее время прогулки включает вечернюю прогулку с родителями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                             

                                                                                            Утверждаю:

                                                                   заведующий МБДОУ

                                                                д/с № 10 «Веточка»

                                                                  _________ Г. В. Лескова

         29.08. 2014

 

Режим дня группы «Незабудка»

                                  (6-7 лет)

 

Режимные мероприятия

Группа для детей с тяжелыми нарушениями речи (подготовительная)

Прием, осмотр, игры, индивидуальная коррекционная работа, утренняя гимнастика, дежурство

7.30 – 8.35

Подготовка к завтраку, завтрак

8.35 – 8.55

Игры, самостоятельная деятельность детей

8.55 – 9.00

Непосредственно образовательная деятельность

9.00 – 11.00

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд)

11.00 – 12.25

Возвращение с прогулки

12.25 - 12.40

Подготовка к обеду, обед

12.40 – 13.10

Подготовка ко сну, дневной сон

13.10 – 15.00

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, коррегирующая гимнастика

15.00 – 15.20

Подготовка к полднику, полдник

15.20 – 15.40

Занятия (развлечения, занятия по ПДД, чтение х/л), коррекционная работа, «коррекционный час»

15.40 – 16.30

Подготовка к прогулке, прогулка, взаимодействие с родителями, уход детей домой

16.30 – 17.30

 

 

 

*общее время прогулки включает вечернюю прогулку с родителями

 

 

Ежедневная организация жизнедеятельности детей.

Режим дня в тёплый период в группах с 12-ти часовым пребыванием

 

Режимные мероприятия

Группа для детей с умственной отсталостью

Группа для детей с задержкой психического развития

Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика на улице

7.00 – 8.20

7.00 – 8.25

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20 – 8.50

8.25 – 8.50

Игры, самостоятельная деятельность детей

8.50 – 9.00

8.50 – 9.00

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд, чтение художественной )

9.00 – 12.00

9.00 – 12.10

Возвращение с прогулки, игры

12.00 - 12.30 

12.10 – 12.40

Подготовка к обеду, обед

12.30 – 13.00

12.40 – 13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00 – 15.00

13.00 – 15.00

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, коррегирующая гимнастика

15.00 – 15.25

15.00 – 15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.25 – 15.45

15.25 – 15.40

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, самостоятельная деятельность детей, чтение х/л)

15.45 – 17.15

15.40 – 17.20

Возращение с прогулки, игры

17.15 – 17.30

17.20 – 17.35

Подготовка к ужину, ужин

17.30 – 18.00

17.35 – 18.00

Игры, взаимодействие с родителями, уход детей домой

18.00 – 19.00

18.00 – 19.00

 

 

 

          *общее время прогулки включает вечернюю прогулку с родителями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                   Утверждаю:

                                                                    заведующий   МБДОУ

                                                                           д/с № 10 «Веточка»

                                                                  _________ Г. В. Лескова

                                                                                        29.08. 2014

 

Режим дня группы «Росинка»

(5 – 7лет)

Режим дня в тёплый период

 

Режимные мероприятия

Группа для детей с умственной отсталостью

Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика на улице

7.00 – 8.20

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20 – 8.50

Игры, самостоятельная деятельность детей

8.50 – 9.00

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд, чтение художественной )

9.00 – 12.00

Возвращение с прогулки, игры

12.00 - 12.30 

Подготовка к обеду, обед

12.30 – 13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00 – 15.00

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, коррегирующая гимнастика

15.00 – 15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.25 – 15.45

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, самостоятельная деятельность детей, чтение х/л)

15.45 – 17.15

Возращение с прогулки, игры

17.15 – 17.30

Подготовка к ужину, ужин

17.30 – 18.00

Игры, взаимодействие с родителями, уход детей домой

18.00 – 19.00

 

 

 

 

         *общее время прогулки включает вечернюю прогулку с родителями

 

 

 

 

 

                                                          

                                                        

                                                           Утверждаю:

заведующий МБДОУ

                                                                        д/с № 10 «Веточка»

                                                                  _________ Г. В. Лескова

29.08. 2014

 

Режим дня группы «Рябинушка»

(5 – 7лет)

Режим дня в тёплый период

 

Режимные мероприятия

Группа для детей с задержкой психического развития

Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика на улице

7.00 – 8.25

Подготовка к завтраку, завтрак

8.25 – 8.50

Игры, самостоятельная деятельность детей

8.50 – 9.00

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд, чтение художественной )

9.00 – 12.10

Возвращение с прогулки, игры

12.10 – 12.40

Подготовка к обеду, обед

12.40 – 13.00

Подготовка ко сну, дневной сон

13.00 – 15.00

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, коррегирующая гимнастика

15.00 – 15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.25 – 15.40

Подготовка к прогулке, прогулка (игры, самостоятельная деятельность детей, чтение х/л)

15.40 – 17.20

Возращение с прогулки, игры

17.20 – 17.35

Подготовка к ужину, ужин

17.35 – 18.00

Игры, взаимодействие с родителями, уход детей домой

18.00 – 19.00

 

 

 

*общее время прогулки включает вечернюю прогулку с родителями

 

 

 

 

Ежедневная организация жизнедеятельности детей.

Режим дня в тёплый период в группах с 10, 5 часовым пребыванием

 

Режимные мероприятия

Группа для детей с тяжелыми нарушениями речи (подготовительная)

Прием, осмотр, игры,  утренняя гимнастика на улице

7.30 – 8.35

Подготовка к завтраку, завтрак

8.35 – 8.55

Игры, самостоятельная деятельность детей

8.55 – 9.00

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд, самостоятельная деятельность детей, чтение х/л, экспериментирование)

9.00 – 12.25

Возвращение с прогулки, игры

12.25 - 12.40

Подготовка к обеду, обед

12.40 – 13.10

Подготовка ко сну, дневной сон

13.10 – 15.00

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, коррегирующая гимнастика

15.00 – 15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.25 – 15.40

Подготовка к прогулке, прогулка (самостоятельная деятельность детей, игры, чтение х/л), взаимодействие с родителями, уход детей домой

15.40– 17.30

 

 

 

          *общее время прогулки включает вечернюю прогулку с родителями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                      Утверждаю:

                                                                            заведующий МБДОУ

                                                                       д/с № 10 «Веточка»

_________ Г. В. Лескова

29.08. 2014

 

Режим дня группы «Незабудка»

(6 – 7 лет)

Режим дня в тёплый период

 

Режимные мероприятия

Группа для детей с тяжелыми нарушениями речи (подготовительная)

Прием, осмотр, игры,  утренняя гимнастика на улице

7.30 – 8.35

Подготовка к завтраку, завтрак

8.35 – 8.55

Игры, самостоятельная деятельность детей

8.55 – 9.00

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд, самостоятельная деятельность детей, чтение х/л, экспериментирование)

9.00 – 12.25

Возвращение с прогулки, игры

12.25 - 12.40

Подготовка к обеду, обед

12.40 – 13.10

Подготовка ко сну, дневной сон

13.10 – 15.00

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, коррегирующая гимнастика

15.00 – 15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.25 – 15.40

Подготовка к прогулке, прогулка (самостоятельная деятельность детей, игры, чтение х/л), взаимодействие с родителями, уход детей домой

15.40– 17.30

 

 

 

           *общее время прогулки включает вечернюю прогулку с родителями

 

 

 

 

Максимально допустимый объём нагрузки

в непосредственно образовательной деятельности.

Группы

Непосредственная образовательная деятельность

Максимально допустимый объём

группа для детей с умственной отсталостью

(средняя)

 

непосредственно образовательная деятельность в режиме пятидневной недели

15 занятий

непосредственно образовательная деятельность по физическому воспитанию

2*20 минут = 40 минут

 

Непосредственно образовательная деятельность

13*15 минут =195 минут

(+ 5 минут на 1-е рисование)

4 часа

(240 минут)

группа для детей с задержкой психического развития

(средняя, старшая)

 

непосредственно образовательная деятельность в режиме пятидневной недели

средняя 15 занятий

старшая 17 занятий

непосредственно образовательная деятельность по физическому воспитанию (средняя группа)

2 * 20 минут =40 минут

непосредственно образовательная деятельность (средняя)

13*15минут =195 минут

 

непосредственно образовательная деятельность по физическому воспитанию (старшая группа)

3*25 минут = 75 минут

непосредственно образовательная деятельность (старшая)

14*21 минуту=294 минут

средняя - 4 часа

(240 минут)

старшая – 6 часов 15 минут

(375 минут)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

группа для детей с тяжёлыми нарушениями речи

(подготовительная)

 

непосредственно образовательная деятельность в режиме пятидневной недели:

17 занятий

непосредственно образовательная деятельность по физическому воспитанию

3* 30 минут = 90 минут

непосредственно образовательная деятельность  по музыке

2*30минут=60 минут

непосредственно образовательная деятельность 

12* 30 минут = 360 минут

 

        8 часов 30 минут

( 510минут)

 

Форма входа
...
Министерство образования и науки Российской Федерации
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0