Основная общеобразовательная программа дошкольного образования 2
- . Организация режима пребывания детей в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду компенсирующего вида № 10 «Веточка»
2. 1. Ежедневная организация жизнедеятельности детей.
Режимные мероприятия
|
Группа для детей с умственной отсталостью
|
Группа для детей с задержкой психического развития
|
Прием, осмотр, игры, индивидуальная коррекционная работа, утренняя гимнастика, дежурство
|
7.00 – 8.35
|
7.00 – 8.25
|
Подготовка к завтраку, завтрак
|
8.35 – 8.50
|
8.25 – 8.50
|
Игры, самостоятельная деятельность детей
|
8.50 – 9.00
|
8.50 – 9.00
|
Непосредственно образовательная деятельность
|
9.00 – 10.20
|
9.00 – 10.30
|
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд)
|
10.20 – 12.00
|
10.30 – 12.00
|
Возвращение с прогулки
|
12.00 - 12.10
|
12.10 – 12.20
|
Подготовка к обеду, обед
|
12.10 – 13.00
|
12.20 – 12.50
|
Подготовка ко сну, дневной сон
|
13.00 – 15.00
|
12.50 – 15.00
|
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, коррегирующая гимнастика
|
15.00 – 15.15
|
15.00 – 15.15
|
Подготовка к полднику, полдник
|
15.15 – 15.35
|
15.15 – 15.25
|
Занятия (развлечения, занятия по ПДД, чтение х/л), коррекционная работа, «коррекционный час»
|
15.35 – 16.30
|
15.25 – 16.10
|
Подготовка к прогулке, прогулка
|
16.30 – 17.15
|
16.10 – 17.15
|
Возращение с прогулки, игры
|
17.15 – 17.30
|
17.20 – 17.35
|
Подготовка к ужину, ужин
|
17.30 – 18.00
|
17.35 – 18.00
|
Игры, взаимодействие с родителями, уход детей домой
|
18.00 – 19.00
|
18.00 – 19.00
|
Режим дня в холодный период в группах с 12-ти часовым пребыванием
*общее время прогулки включает вечернюю прогулку с родителями
Утверждаю:
заведующий МБДОУ
д/с № 10 «Веточка»
_________ Г. В. Лескова
29.08.2014
Режим дня группы «Росинка»
(5 – 7 лет)
Режимные мероприятия
|
Группа для детей с умственной отсталостью
|
Прием, осмотр, игры, индивидуальная коррекционная работа, утренняя гимнастика, дежурство
|
7.00 – 8.35
|
Подготовка к завтраку, завтрак
|
8.35 – 8.50
|
Игры, самостоятельная деятельность детей
|
8.50 – 9.00
|
Непосредственно образовательная деятельность
|
9.00 – 10.20
|
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд)
|
10.20 – 12.00
|
Возвращение с прогулки
|
12.00 - 12.10
|
Подготовка к обеду, обед
|
12.10 – 13.00
|
Подготовка ко сну, дневной сон
|
13.00 – 15.00
|
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, коррегирующая гимнастика
|
15.00 – 15.15
|
Подготовка к полднику, полдник
|
15.15 – 15.35
|
Занятия (развлечения, занятия по ПДД, чтение х/л), коррекционная работа, «коррекционный час»
|
15.35 – 16.30
|
Подготовка к прогулке, прогулка
|
16.30 – 17.15
|
Возращение с прогулки, игры
|
17.15 – 17.30
|
Подготовка к ужину, ужин
|
17.30 – 18.00
|
Игры, взаимодействие с родителями, уход детей домой
|
18.00 – 19.00
|
*общее время прогулки включает вечернюю прогулку с родителями
Утверждаю:
заведующий МБДОУ
д/с № 10 «Веточка»
_________ Г. В. Лескова
29.08. 2014
Режим дня группы «Рябинушка»
(5 – 7 лет)
Режимные мероприятия
|
Группа для детей с задержкой психического развития
|
Прием, осмотр, игры, индивидуальная коррекционная работа, утренняя гимнастика, дежурство
|
7.00 – 8.25
|
Подготовка к завтраку, завтрак
|
8.25 – 8.50
|
Игры, самостоятельная деятельность детей
|
8.50 – 9.00
|
Непосредственно образовательная деятельность
|
9.00 – 10.30
|
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд)
|
10.30 – 12.00
|
Возвращение с прогулки
|
12.10 – 12.20
|
Подготовка к обеду, обед
|
12.20 – 12.50
|
Подготовка ко сну, дневной сон
|
12.50 – 15.00
|
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, коррегирующая гимнастика
|
15.00 – 15.15
|
Подготовка к полднику, полдник
|
15.15 – 15.25
|
Занятия (развлечения, занятия по ПДД, чтение х/л), коррекционная работа, «коррекционный час»
|
15.25 – 16.10
|
Подготовка к прогулке, прогулка
|
16.10 – 17.15
|
Возращение с прогулки, игры
|
17.20 – 17.35
|
Подготовка к ужину, ужин
|
17.35 – 18.00
|
Игры, взаимодействие с родителями, уход детей домой
|
18.00 – 19.00
|
*общее время прогулки включает вечернюю прогулку с родителями
Ежедневная организация жизнедеятельности детей.
Режим дня в холодный период в группах с 10, 5 часовым пребыванием
Режимные мероприятия
|
Группа для детей с тяжелыми нарушениями речи (подготовительная)
|
Прием, осмотр, игры, индивидуальная коррекционная работа, утренняя гимнастика, дежурство
|
7.30 – 8.35
|
Подготовка к завтраку, завтрак
|
8.35 – 8.55
|
Игры, самостоятельная деятельность детей
|
8.55 – 9.00
|
Непосредственно образовательная деятельность
|
9.00 – 11.00
|
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд)
|
11.00 – 12.25
|
Возвращение с прогулки
|
12.25 - 12.40
|
Подготовка к обеду, обед
|
12.40 – 13.10
|
Подготовка ко сну, дневной сон
|
13.10 – 15.00
|
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, коррегирующая гимнастика
|
15.00 – 15.20
|
Подготовка к полднику, полдник
|
15.20 – 15.40
|
Занятия (развлечения, занятия по ПДД, чтение х/л), коррекционная работа, «коррекционный час»
|
15.40 – 16.30
|
Подготовка к прогулке, прогулка, взаимодействие с родителями, уход детей домой
|
16.30 – 17.30
|
*общее время прогулки включает вечернюю прогулку с родителями
Утверждаю:
заведующий МБДОУ
д/с № 10 «Веточка»
_________ Г. В. Лескова
29.08. 2014
Режим дня группы «Незабудка»
(6-7 лет)
Режимные мероприятия
|
Группа для детей с тяжелыми нарушениями речи (подготовительная)
|
Прием, осмотр, игры, индивидуальная коррекционная работа, утренняя гимнастика, дежурство
|
7.30 – 8.35
|
Подготовка к завтраку, завтрак
|
8.35 – 8.55
|
Игры, самостоятельная деятельность детей
|
8.55 – 9.00
|
Непосредственно образовательная деятельность
|
9.00 – 11.00
|
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд)
|
11.00 – 12.25
|
Возвращение с прогулки
|
12.25 - 12.40
|
Подготовка к обеду, обед
|
12.40 – 13.10
|
Подготовка ко сну, дневной сон
|
13.10 – 15.00
|
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, коррегирующая гимнастика
|
15.00 – 15.20
|
Подготовка к полднику, полдник
|
15.20 – 15.40
|
Занятия (развлечения, занятия по ПДД, чтение х/л), коррекционная работа, «коррекционный час»
|
15.40 – 16.30
|
Подготовка к прогулке, прогулка, взаимодействие с родителями, уход детей домой
|
16.30 – 17.30
|
*общее время прогулки включает вечернюю прогулку с родителями
Ежедневная организация жизнедеятельности детей.
Режим дня в тёплый период в группах с 12-ти часовым пребыванием
Режимные мероприятия
|
Группа для детей с умственной отсталостью
|
Группа для детей с задержкой психического развития
|
Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика на улице
|
7.00 – 8.20
|
7.00 – 8.25
|
Подготовка к завтраку, завтрак
|
8.20 – 8.50
|
8.25 – 8.50
|
Игры, самостоятельная деятельность детей
|
8.50 – 9.00
|
8.50 – 9.00
|
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд, чтение художественной )
|
9.00 – 12.00
|
9.00 – 12.10
|
Возвращение с прогулки, игры
|
12.00 - 12.30
|
12.10 – 12.40
|
Подготовка к обеду, обед
|
12.30 – 13.00
|
12.40 – 13.00
|
Подготовка ко сну, дневной сон
|
13.00 – 15.00
|
13.00 – 15.00
|
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, коррегирующая гимнастика
|
15.00 – 15.25
|
15.00 – 15.25
|
Подготовка к полднику, полдник
|
15.25 – 15.45
|
15.25 – 15.40
|
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, самостоятельная деятельность детей, чтение х/л)
|
15.45 – 17.15
|
15.40 – 17.20
|
Возращение с прогулки, игры
|
17.15 – 17.30
|
17.20 – 17.35
|
Подготовка к ужину, ужин
|
17.30 – 18.00
|
17.35 – 18.00
|
Игры, взаимодействие с родителями, уход детей домой
|
18.00 – 19.00
|
18.00 – 19.00
|
*общее время прогулки включает вечернюю прогулку с родителями
Утверждаю:
заведующий МБДОУ
д/с № 10 «Веточка»
_________ Г. В. Лескова
29.08. 2014
Режим дня группы «Росинка»
(5 – 7лет)
Режим дня в тёплый период
Режимные мероприятия
|
Группа для детей с умственной отсталостью
|
Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика на улице
|
7.00 – 8.20
|
Подготовка к завтраку, завтрак
|
8.20 – 8.50
|
Игры, самостоятельная деятельность детей
|
8.50 – 9.00
|
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд, чтение художественной )
|
9.00 – 12.00
|
Возвращение с прогулки, игры
|
12.00 - 12.30
|
Подготовка к обеду, обед
|
12.30 – 13.00
|
Подготовка ко сну, дневной сон
|
13.00 – 15.00
|
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, коррегирующая гимнастика
|
15.00 – 15.25
|
Подготовка к полднику, полдник
|
15.25 – 15.45
|
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, самостоятельная деятельность детей, чтение х/л)
|
15.45 – 17.15
|
Возращение с прогулки, игры
|
17.15 – 17.30
|
Подготовка к ужину, ужин
|
17.30 – 18.00
|
Игры, взаимодействие с родителями, уход детей домой
|
18.00 – 19.00
|
*общее время прогулки включает вечернюю прогулку с родителями
Утверждаю:
заведующий МБДОУ
д/с № 10 «Веточка»
_________ Г. В. Лескова
29.08. 2014
Режим дня группы «Рябинушка»
(5 – 7лет)
Режим дня в тёплый период
Режимные мероприятия
|
Группа для детей с задержкой психического развития
|
Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика на улице
|
7.00 – 8.25
|
Подготовка к завтраку, завтрак
|
8.25 – 8.50
|
Игры, самостоятельная деятельность детей
|
8.50 – 9.00
|
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд, чтение художественной )
|
9.00 – 12.10
|
Возвращение с прогулки, игры
|
12.10 – 12.40
|
Подготовка к обеду, обед
|
12.40 – 13.00
|
Подготовка ко сну, дневной сон
|
13.00 – 15.00
|
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, коррегирующая гимнастика
|
15.00 – 15.25
|
Подготовка к полднику, полдник
|
15.25 – 15.40
|
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, самостоятельная деятельность детей, чтение х/л)
|
15.40 – 17.20
|
Возращение с прогулки, игры
|
17.20 – 17.35
|
Подготовка к ужину, ужин
|
17.35 – 18.00
|
Игры, взаимодействие с родителями, уход детей домой
|
18.00 – 19.00
|
*общее время прогулки включает вечернюю прогулку с родителями
Ежедневная организация жизнедеятельности детей.
Режим дня в тёплый период в группах с 10, 5 часовым пребыванием
Режимные мероприятия
|
Группа для детей с тяжелыми нарушениями речи (подготовительная)
|
Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика на улице
|
7.30 – 8.35
|
Подготовка к завтраку, завтрак
|
8.35 – 8.55
|
Игры, самостоятельная деятельность детей
|
8.55 – 9.00
|
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд, самостоятельная деятельность детей, чтение х/л, экспериментирование)
|
9.00 – 12.25
|
Возвращение с прогулки, игры
|
12.25 - 12.40
|
Подготовка к обеду, обед
|
12.40 – 13.10
|
Подготовка ко сну, дневной сон
|
13.10 – 15.00
|
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, коррегирующая гимнастика
|
15.00 – 15.25
|
Подготовка к полднику, полдник
|
15.25 – 15.40
|
Подготовка к прогулке, прогулка (самостоятельная деятельность детей, игры, чтение х/л), взаимодействие с родителями, уход детей домой
|
15.40– 17.30
|
*общее время прогулки включает вечернюю прогулку с родителями
Утверждаю:
заведующий МБДОУ
д/с № 10 «Веточка»
_________ Г. В. Лескова
29.08. 2014
Режим дня группы «Незабудка»
(6 – 7 лет)
Режим дня в тёплый период
Режимные мероприятия
|
Группа для детей с тяжелыми нарушениями речи (подготовительная)
|
Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика на улице
|
7.30 – 8.35
|
Подготовка к завтраку, завтрак
|
8.35 – 8.55
|
Игры, самостоятельная деятельность детей
|
8.55 – 9.00
|
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд, самостоятельная деятельность детей, чтение х/л, экспериментирование)
|
9.00 – 12.25
|
Возвращение с прогулки, игры
|
12.25 - 12.40
|
Подготовка к обеду, обед
|
12.40 – 13.10
|
Подготовка ко сну, дневной сон
|
13.10 – 15.00
|
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, коррегирующая гимнастика
|
15.00 – 15.25
|
Подготовка к полднику, полдник
|
15.25 – 15.40
|
Подготовка к прогулке, прогулка (самостоятельная деятельность детей, игры, чтение х/л), взаимодействие с родителями, уход детей домой
|
15.40– 17.30
|
*общее время прогулки включает вечернюю прогулку с родителями
Максимально допустимый объём нагрузки
в непосредственно образовательной деятельности.
Группы
|
Непосредственная образовательная деятельность
|
Максимально допустимый объём
|
группа для детей с умственной отсталостью
(средняя)
непосредственно образовательная деятельность в режиме пятидневной недели
15 занятий
|
непосредственно образовательная деятельность по физическому воспитанию
2*20 минут = 40 минут
Непосредственно образовательная деятельность
13*15 минут =195 минут
(+ 5 минут на 1-е рисование)
|
4 часа
(240 минут)
|
группа для детей с задержкой психического развития
(средняя, старшая)
непосредственно образовательная деятельность в режиме пятидневной недели
средняя 15 занятий
старшая 17 занятий
|
непосредственно образовательная деятельность по физическому воспитанию (средняя группа)
2 * 20 минут =40 минут
непосредственно образовательная деятельность (средняя)
13*15минут =195 минут
непосредственно образовательная деятельность по физическому воспитанию (старшая группа)
3*25 минут = 75 минут
непосредственно образовательная деятельность (старшая)
14*21 минуту=294 минут
|
средняя - 4 часа
(240 минут)
старшая – 6 часов 15 минут
(375 минут)
|
группа для детей с тяжёлыми нарушениями речи
(подготовительная)
непосредственно образовательная деятельность в режиме пятидневной недели:
17 занятий
|
непосредственно образовательная деятельность по физическому воспитанию
3* 30 минут = 90 минут
непосредственно образовательная деятельность по музыке
2*30минут=60 минут
непосредственно образовательная деятельность
12* 30 минут = 360 минут
|
8 часов 30 минут
( 510минут)
|
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|