Режим организации образовательной деятельности
№ п/п |
Формы организации образовательной деятельности |
группа для детей с умственной отсталостью |
группа для детей с задержкой психического развития |
группа для детей с тяжёлыми речевыми с нарушениями (подготовительная) |
|
средняя |
старшая |
||||
|
|
60 % от 12 часов (7 часов 10 минут) |
60% от 12 часов (7 ч. 10 мин.) |
67, 5 % от 12 часов (8 ч. 11 мин.) |
83 % от 12 часов (10 часов) |
1. |
Непосредственно образовательная деятельность |
50 минут |
50 минут |
1 час 7 минут |
2 часа |
2. |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов |
3 часа 30 минут |
3 часа 30 минут |
3 часа 30 минут |
4часа 50 минут |
3. |
Самостоятельная деятельность детей |
3 часа |
3 часа |
3 часа |
3часа 30 минут |
4. |
Организация взаимодействия с родителями |
30 минут |
30 минут |
30 минут |
30 минут |
Режим двигательной активности в организованных формах детей средней группы « Росинка»
Организованная деятельность в неделю |
Пн. |
Вт. |
Ср. |
Чт. |
Пт. |
Всего 395 |
Утренняя гимнастика |
8 мин |
8 мин |
8 мин |
8 мин |
8 мин |
40 мин |
Подвижные игры и упражнения в утренние часы |
8 мин |
8 мин |
8 мин |
8 мин |
8 мин |
40 мин |
Физическая культура |
|
20 мин |
|
|
20 мин |
40 мин |
Двигательная деятельность на музыкальном занятии |
15 мин |
|
15 мин |
|
|
30 мин |
Подвижные игры на дневной прогулке |
10 мин |
10 мин |
10 мин |
10 мин |
10 мин |
50 мин |
Физкультминутки |
3 мин |
3 мин |
3 мин |
3 мин |
3 мин |
15 мин |
Двигательная разминка между НОД |
10 мин |
10 мин |
10 мин |
10 мин |
10 мин |
50 мин |
Гимнастика после сна |
8 мин |
8 мин |
8 мин |
8 мин |
8 мин |
40 мин |
Игровые упражнения с элементами спорта |
8 мин |
8 мин |
8 мин |
8 мин |
8 мин |
40 мин |
Физкультурный праздник (2 раза в год) |
|
|
|
|
|
до 60 мин |
День здоровья |
|
|
|
|
|
Один раз в квартал |
Физкультурный досуг (1 раз в месяц) |
|
|
|
|
|
20 мин |
Упражнения и игры на вечерней прогулке |
10 мин |
10 мин |
10 мин |
10 мин |
10 мин |
50 мин |
Образовательная деятельность в неделю |
80 мин |
85 мин |
80 мин |
65 мин |
85 мин |
395 мин 6 ч 58 мин |
Режим двигательной активности в организованных формах детей подготовительной группы «Незабудка»
Организованная деятельность в неделю |
Пн. |
Вт. |
Ср. |
Чт. |
Пт. |
Всего 515 |
Утренняя гимнастика |
10-12 мин |
10-12 мин |
10-12 мин |
10-12 мин |
10-12 мин |
50-60 мин |
Подвижные игры и упражнения в утренние часы |
8 мин |
8 мин |
8 мин |
8 мин |
8 мин |
40 мин |
Физическая культура |
|
30 мин |
|
30 мин |
30 мин |
90 мин |
Двигательная деятельность на музыкальном занятии |
15 мин |
|
|
|
15 мин |
30 мин |
Подвижные игры на дневной прогулке |
15 мин |
15 мин |
15 мин |
15 мин |
15 мин |
75 мин |
Физкультминутки |
3 мин |
3 мин |
3 мин |
3 мин |
3 мин |
15 мин |
Двигательная разминка между НОД |
10 мин |
10 мин |
10 мин |
10 мин |
10 мин |
50 мин |
Гимнастика после сна |
8 мин |
8 мин |
8 мин |
8 мин |
8 мин |
40 мин |
Игровые упражнения с элементами спорта |
8 мин |
8 мин |
8 мин |
8 мин |
8 мин |
40 мин |
Физкультурный праздник (2 раза в год) |
|
|
|
|
|
до 60 мин |
День здоровья |
|
|
|
|
|
Один раз в квартал |
Физкультурный досуг (1 раз в месяц) |
|
|
|
|
|
40 мин |
Упражнения и игры на вечерней прогулке |
15 мин |
15 мин |
15 мин |
15 мин |
15 мин |
75 мин |
Образовательная деятельность в неделю |
94 мин |
109 мин |
79 мин |
109 мин |
124 мин |
515 мин 8 ч 58 мин |
Режим двигательной активности в организованных формах детей старшей группы « Рябинушка»
Организованная деятельность в неделю |
Пн. |
Вт. |
Ср. |
Чт. |
Пт. |
Всего 395 |
Утренняя гимнастика |
10 мин |
10 мин |
10 мин |
10 мин |
10 мин |
50 мин |
Подвижные игры и упражнения в утренние часы |
8 мин |
8 мин |
8 мин |
8 мин |
8 мин |
40 мин |
Физическая культура |
|
20 мин |
|
20 мин |
|
40 мин |
Двигательная деятельность на музыкальном занятии |
15 мин |
|
15 мин |
|
|
30 мин |
Подвижные игры на дневной прогулке |
10 мин |
10 мин |
10 мин |
10 мин |
10 мин |
50 мин |
Физкультминутки |
3 мин |
3 мин |
3 мин |
3 мин |
3 мин |
15 мин |
Двигательная разминка между НОД |
10 мин |
10 мин |
10 мин |
10 мин |
10 мин |
50 мин |
Гимнастика после сна |
8 мин |
8 мин |
8 мин |
8 мин |
8 мин |
40 мин |
Игровые упражнения с элементами спорта |
8 мин |
8 мин |
8 мин |
8 мин |
8 мин |
40 мин |
Физкультурный праздник (2 раза в год) |
|
|
|
|
|
до 60 мин |
День здоровья |
|
|
|
|
|
Один раз в квартал |
Физкультурный досуг (1 раз в месяц) |
|
|
|
|
|
20 мин |
Упражнения и игры на вечерней прогулке |
10 мин |
10 мин |
10 мин |
10 мин |
10 мин |
50 мин |
Образовательная деятельность в неделю |
82 мин |
87 мин |
82 мин |
87 мин |
67 мин |
405 мин 7 ч 15 мин |
Режим
непосредственно образовательной деятельности МБДОУ детского сада компенсирующего вида № 10 «Веточка»
2014 – 2015 учебный год
|
группа для детей с умственной отсталостью |
группа для детей с задержкой психического развития |
группа для детей с тяжёлыми речевыми нарушениями |
|
средняя |
старшая |
|||
понедельник |
1. Познавательное развитие 9.00 - 9.15 (соц. развитие и ознакомление с окружающим) 2. Художественно-эстетическое 9.25 – 9.45 развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое 9.55 - 10.10 развитие (музыка)
Вторая половина дня: Речевое развитие (ознакомление с худ-ной лит-рой) 15.30-15.45
|
1. Познавательное развитие (развитие речевого фонем.восприятия) 9.35 – 9.50 2. Художественно-эстетическое развитие (лепка) 10.00 – 10.15 |
1. Коррекционная ритмика 9.10 – 9.25 2. Познавательное развитие (подготовка к обучению грамоте) 10.06 – 10.27 3. Художественно-эстетическое развитие (лепка) 9.35 – 9.56
|
1.Речевое развитие/ 9.00 - 9.30 коррекция ОНР (грамота) 2.Художественно-эстетическое 9.40 - 10.10 развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое 10.25 - 10.55 развитие (музыка) |
вторник |
1. Познавательное развитие 9.00-9.15 (ФЭКП) 2.Художественно-эстетическое 9.25 – 9.40 развитие (лепка) 3.Физическое развитие 9.50 - 10.10 |
1. Познавательное развитие (РЭМП) 9.10 – 9.25 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование) 9.35 – 9.50
Вторая половина дня: Физическое развитие 15.20 – 15.40 |
1. Познавательное развитие (РЭМП) 9.41 – 10.02 2. Художественно-эстетическое развитие (рисование) 9.10 – 9.31
Вторая половина дня: Физическое развитие 15.45 – 16.05 |
1. Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00 - 9.30 2. Речевое развитие /Коррекция ОНР (лексико–грамматическое) 9.40 – 10.10 3. Физическое развитие 10.30 – 11.00 |
среда |
1. Познавательное развитие 9.00 – 9.15 (ФЭКП) 2. Художественно-эстетическое 9.25 – 9.40 развитие (рисование) 3. Художественно-эстетическое 9.50 – 10.05 развитие (музыка) |
1.Познавательное развитие (РЭМП) 9.10 – 9.25 2. Художественно-эстетическое развитие (конструирование/аппликация) 9.35 – 9.50 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 10.00 – 10.15 |
1.Познавательное развитие (РЭМП) 9.41 – 10.02 2. Художественно-эстетическое развитие (конструирование/аппликация) 9.10 – 9.31 3. Художественно-эстетическое развитие (музыка) 10.17 – 10.38 |
1.Речевое развитие/ 9.00-9.30 Коррекция ОНР (грамота) 2.Художественно-эстетическое 9.40- 10.10 развитие (Лепка/аппликация) 3.Речевое развитие 10.20 -10.50 (чтение худ.литературы) |
четверг |
1. .Художественно-эстетическое 9.00-9.15 развитие (аппликация ) 2. Познавательное развитие 9. 25 – 9.40 (ознакомление с окружающим и соц. развитие)
Вторая половина дня: Социально-коммуника -тивное развитие (игра) ( ч/з нед.) 15.45 – 16.00 |
1. Художественно – эстетическое развитие (рисование) 9.10 – 9.25 2. Речевое развитие (чтение художественной литературы) 9.35 – 9.50 3.Физическое развитие 10.05 – 10.30
Вторая половина дня: Познавательное развитие (ознакомление с окружающим и развитие речи) 15.20 – 15.35
|
1. Художественно – эстетическое развитие (рисование) 9.10 – 9.25 2. Речевое развитие (чтение художественной литературы) 9.35 – 9.50 3.Физическое развитие 10.05 – 10.30
Вторая половина дня: Познавательное развитие (ознакомление с окружающим и развитие речи) 15.45 – 16.06 |
1.Познавательное развитие (ФЭМП) 9.00 - 9.30 2. Познавательное развитие 9.40-10.10 (Конструирование /ручной труд) 3. Физическое развитие 10.20 – 10.50
Вторая половина дня: Речевое развитие /Коррекция ОНР (связная речь) 15:30-16:00 |
пятница |
1. Речевое развитие 9.00 – 9.15 2.Познавательное развитие 9.25-9.40 ( конструирование) 3. Физическое развитие 9.50-10.00. |
1. Познавательное развитие (ознакомление с окружающим и развитие речи) 9.35 – 9.50 2. Физическое развитие на прогулке 11.10 – 11.35
Вторая половина дня: Художественно – эстетическое развитие (музыка) 15.20-15.35
|
1.Познавательное развитие (подготовка к обучению грамоте ) 9.10 – 9.31 2. Познавательное развитие (ознакомление с окружающим и развитие речи) 9.55 – 10.16 3. Физическое развитие на прогулке 11.10 – 11.35
Вторая половина дня: Художественно – эстетическое развитие (музыка) 15.20-15.35
|
1.Речевое развитие/ 9.00 - 9.30 Коррекция ОНР (грамота) 2.Познавательное развитие 9.40 – 10.10 (ознакомление с окружающим и социальной действительностью) 3. Физическое развитие на прогулке 10.20 – 10.50 Вторая половина дня: Художественно-эстетическое развитие (музыка) 15.45 – 16.15 |
2. 2. Проектирование коррекционно-развивающего обучения образовательного процесса
Коррекционно-развивающее обучение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении детском саду компенсирующего вида № 10 «Веточка» строится на основе комплексно - тематического принципа, на основе объединения различных видов детской деятельности вокруг одной лексической темы. Решение программных образовательных задач осуществляется в ходе совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей в рамках непосредственно образовательной деятельности, в процессе режимных моментов. Формы организации коррекционно-развивающего обучения в образовательном процессе дошкольного учреждения определяются в соответствии с рекомендуемой программой обучения воспитанникам МДОУ ПМПк (ОПМПк), с возрастными особенностями дошкольников, с учетом психофизических и индивидуальных особенностей детей, а также с учетом ведущей игровой деятельности.
Примерная тематика содержания образовательной деятельности.
|
|
Период реализации |
группа для детей с умственной отсталостью |
|
сентябрь – 1 – 2 неделя сентябрь – 3 нед. сентябрь – 4 нед. октябрь – 1-2 нед. октябрь – 3-4нед. октябрь - 5 нед. ноябрь - 1-2 нед. ноябрь – 3 нед. ноябрь – 4 нед. декабрь – 1-2 нед. декабрь – 3 нед. декабрь – 4-5 нед. январь – 1-2 неделя январь – 3нед. январь – 4 нед. январь – 5 нед. февраль – 1-2 нед. февраль –3- 4 нед. март – 1 нед. март – 2 нед. март– 3 нед. март – 4 нед. апрель – 1-2 нед. апрель – 3-4 нед. апрель - 5 нед. май – 1-2 нед. май 3-4 нед. |
группа для детей с задержкой психического развития |
22. Зимующие птицы 23.День защитника Отечества 24.Одежда-Обувь 25. Праздник 8 Марта 26. Одежда-обувь 27 Транспорт 28 Транспорт 29 Наш дом.Бытовые приборы 30.Весна 31. Перелётные птицы 32.Деревья 33. Цветы 34. День Победы 35. Насекомые 36. Диагностика 37. Диагностика |
сентябрь – 1неделя сентябрь – 2 нед. сентябрь – 3 нед. сентябрь – 4 нед. октябрь – 1 нед. октябрь – 2 нед. октябрь – 3 нед. октябрь – 4 нед. октябрь – 5 нед. ноябрь – 1 нед. ноябрь – 2 нед. ноябрь – 3 нед. ноябрь – 4 нед. декабрь – 1 нед.
декабрь – 2 нед.
декабрь – 3нед. декабрь – 4-5 нед. январь – 1-2 неделя январь – 3 нед. январь– 4 нед. январь – 5 нед. февраль – 1 нед. февраль - 2 нед. февраль – 3 нед. февраль – 4 нед. март – 1 нед. март – 2 нед. март – 3 нед. март – 4 нед. апрель – 1 нед. апрель – 2 нед. апрель – 3 нед. апрель–4 нед. апрель – 5 нед. май – 1 нед. май – 2 нед. май – 3 нед. май – 4 нед. |
группа для детей с тяжелыми речевыми нарушениями |
|
сентябрь – 1 нед. сентябрь – 2 нед сентябрь – 3 нед сентябрь – 4 нед октябрь – 1 неделя октябрь – 2 неделя октябрь – 3 неделя октябрь – 4 неделя октябрь- 5 неделя ноябрь – 1 неделя
ноябрь – 2 неделя ноябрь – 3 неделя ноябрь – 4 неделя декабрь – 1 неделя
декабрь – 2 неделя декабрь – 3 неделя декабрь – 4 -5 нед. январь – 3 неделя
январь – 4 неделя январь – 5 неделя февраль – 1 неделя
февраль – 2 неделя февраль – 3 неделя февраль – 4 неделя март – 1 неделя март – 2 неделя март – 3 неделя март – 4 неделя апрель – 1 неделя апрель – 2 неделя апрель – 3 неделя апрель – 4 неделя апрель- 5 неделя май – 1 неделя май – 2 неделя май - 3 неделя май – 4 неделя |