- . Организация режима пребывания детей в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду компенсирующего вида № 10 «Веточка»
2. 1. Ежедневная организация жизнедеятельности детей.
Режимные мероприятия |
Группа для детей с умственной отсталостью |
Группа для детей с задержкой психического развития |
Прием, осмотр, игры, индивидуальная коррекционная работа, утренняя гимнастика, дежурство |
7.00 – 8.35 |
7.00 – 8.25 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.35 – 8.50 |
8.25 – 8.50 |
Игры, самостоятельная деятельность детей |
8.50 – 9.00 |
8.50 – 9.00 |
Непосредственно образовательная деятельность |
9.00 – 10.20 |
9.00 – 10.30 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд) |
10.20 – 12.00 |
10.30 – 12.00 |
Возвращение с прогулки |
12.00 - 12.10 |
12.10 – 12.20 |
Подготовка к обеду, обед |
12.10 – 13.00 |
12.20 – 12.50 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
13.00 – 15.00 |
12.50 – 15.00 |
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, коррегирующая гимнастика |
15.00 – 15.15 |
15.00 – 15.15 |
Подготовка к полднику, полдник |
15.15 – 15.35 |
15.15 – 15.25 |
Занятия (развлечения, занятия по ПДД, чтение х/л), коррекционная работа, «коррекционный час» |
15.35 – 16.30 |
15.25 – 16.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
16.30 – 17.15 |
16.10 – 17.15 |
Возращение с прогулки, игры |
17.15 – 17.30 |
17.20 – 17.35 |
Подготовка к ужину, ужин |
17.30 – 18.00 |
17.35 – 18.00 |
Игры, взаимодействие с родителями, уход детей домой |
18.00 – 19.00 |
18.00 – 19.00 |
Режим дня в холодный период в группах с 12-ти часовым пребыванием
*общее время прогулки включает вечернюю прогулку с родителями
Утверждаю:
заведующий МБДОУ
д/с № 10 «Веточка»
_________ Г. В. Лескова
29.08.2014
Режим дня группы «Росинка»
(5 – 7 лет)
Режимные мероприятия |
Группа для детей с умственной отсталостью |
Прием, осмотр, игры, индивидуальная коррекционная работа, утренняя гимнастика, дежурство |
7.00 – 8.35 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.35 – 8.50 |
Игры, самостоятельная деятельность детей |
8.50 – 9.00 |
Непосредственно образовательная деятельность |
9.00 – 10.20 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд) |
10.20 – 12.00 |
Возвращение с прогулки |
12.00 - 12.10 |
Подготовка к обеду, обед |
12.10 – 13.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
13.00 – 15.00 |
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, коррегирующая гимнастика |
15.00 – 15.15 |
Подготовка к полднику, полдник |
15.15 – 15.35 |
Занятия (развлечения, занятия по ПДД, чтение х/л), коррекционная работа, «коррекционный час» |
15.35 – 16.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
16.30 – 17.15 |
Возращение с прогулки, игры |
17.15 – 17.30 |
Подготовка к ужину, ужин |
17.30 – 18.00 |
Игры, взаимодействие с родителями, уход детей домой |
18.00 – 19.00 |
*общее время прогулки включает вечернюю прогулку с родителями
Утверждаю:
заведующий МБДОУ
д/с № 10 «Веточка»
_________ Г. В. Лескова
29.08. 2014
Режим дня группы «Рябинушка»
(5 – 7 лет)
Режимные мероприятия |
Группа для детей с задержкой психического развития |
Прием, осмотр, игры, индивидуальная коррекционная работа, утренняя гимнастика, дежурство |
7.00 – 8.25 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.25 – 8.50 |
Игры, самостоятельная деятельность детей |
8.50 – 9.00 |
Непосредственно образовательная деятельность |
9.00 – 10.30 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд) |
10.30 – 12.00 |
Возвращение с прогулки |
12.10 – 12.20 |
Подготовка к обеду, обед |
12.20 – 12.50 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
12.50 – 15.00 |
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, коррегирующая гимнастика |
15.00 – 15.15 |
Подготовка к полднику, полдник |
15.15 – 15.25 |
Занятия (развлечения, занятия по ПДД, чтение х/л), коррекционная работа, «коррекционный час» |
15.25 – 16.10 |
Подготовка к прогулке, прогулка |
16.10 – 17.15 |
Возращение с прогулки, игры |
17.20 – 17.35 |
Подготовка к ужину, ужин |
17.35 – 18.00 |
Игры, взаимодействие с родителями, уход детей домой |
18.00 – 19.00 |
*общее время прогулки включает вечернюю прогулку с родителями
Ежедневная организация жизнедеятельности детей.
Режим дня в холодный период в группах с 10, 5 часовым пребыванием
Режимные мероприятия |
Группа для детей с тяжелыми нарушениями речи (подготовительная) |
Прием, осмотр, игры, индивидуальная коррекционная работа, утренняя гимнастика, дежурство |
7.30 – 8.35 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.35 – 8.55 |
Игры, самостоятельная деятельность детей |
8.55 – 9.00 |
Непосредственно образовательная деятельность |
9.00 – 11.00 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд) |
11.00 – 12.25 |
Возвращение с прогулки |
12.25 - 12.40 |
Подготовка к обеду, обед |
12.40 – 13.10 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
13.10 – 15.00 |
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, коррегирующая гимнастика |
15.00 – 15.20 |
Подготовка к полднику, полдник |
15.20 – 15.40 |
Занятия (развлечения, занятия по ПДД, чтение х/л), коррекционная работа, «коррекционный час» |
15.40 – 16.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка, взаимодействие с родителями, уход детей домой |
16.30 – 17.30 |
*общее время прогулки включает вечернюю прогулку с родителями
Утверждаю:
заведующий МБДОУ
д/с № 10 «Веточка»
_________ Г. В. Лескова
29.08. 2014
Режим дня группы «Незабудка»
(6-7 лет)
Режимные мероприятия |
Группа для детей с тяжелыми нарушениями речи (подготовительная) |
Прием, осмотр, игры, индивидуальная коррекционная работа, утренняя гимнастика, дежурство |
7.30 – 8.35 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.35 – 8.55 |
Игры, самостоятельная деятельность детей |
8.55 – 9.00 |
Непосредственно образовательная деятельность |
9.00 – 11.00 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд) |
11.00 – 12.25 |
Возвращение с прогулки |
12.25 - 12.40 |
Подготовка к обеду, обед |
12.40 – 13.10 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
13.10 – 15.00 |
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, коррегирующая гимнастика |
15.00 – 15.20 |
Подготовка к полднику, полдник |
15.20 – 15.40 |
Занятия (развлечения, занятия по ПДД, чтение х/л), коррекционная работа, «коррекционный час» |
15.40 – 16.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка, взаимодействие с родителями, уход детей домой |
16.30 – 17.30 |
*общее время прогулки включает вечернюю прогулку с родителями
Ежедневная организация жизнедеятельности детей.
Режим дня в тёплый период в группах с 12-ти часовым пребыванием
Режимные мероприятия |
Группа для детей с умственной отсталостью |
Группа для детей с задержкой психического развития |
Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика на улице |
7.00 – 8.20 |
7.00 – 8.25 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.20 – 8.50 |
8.25 – 8.50 |
Игры, самостоятельная деятельность детей |
8.50 – 9.00 |
8.50 – 9.00 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд, чтение художественной ) |
9.00 – 12.00 |
9.00 – 12.10 |
Возвращение с прогулки, игры |
12.00 - 12.30 |
12.10 – 12.40 |
Подготовка к обеду, обед |
12.30 – 13.00 |
12.40 – 13.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
13.00 – 15.00 |
13.00 – 15.00 |
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, коррегирующая гимнастика |
15.00 – 15.25 |
15.00 – 15.25 |
Подготовка к полднику, полдник |
15.25 – 15.45 |
15.25 – 15.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, самостоятельная деятельность детей, чтение х/л) |
15.45 – 17.15 |
15.40 – 17.20 |
Возращение с прогулки, игры |
17.15 – 17.30 |
17.20 – 17.35 |
Подготовка к ужину, ужин |
17.30 – 18.00 |
17.35 – 18.00 |
Игры, взаимодействие с родителями, уход детей домой |
18.00 – 19.00 |
18.00 – 19.00 |
*общее время прогулки включает вечернюю прогулку с родителями
Утверждаю:
заведующий МБДОУ
д/с № 10 «Веточка»
_________ Г. В. Лескова
29.08. 2014
Режим дня группы «Росинка»
(5 – 7лет)
Режим дня в тёплый период
Режимные мероприятия |
Группа для детей с умственной отсталостью |
Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика на улице |
7.00 – 8.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.20 – 8.50 |
Игры, самостоятельная деятельность детей |
8.50 – 9.00 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд, чтение художественной ) |
9.00 – 12.00 |
Возвращение с прогулки, игры |
12.00 - 12.30 |
Подготовка к обеду, обед |
12.30 – 13.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
13.00 – 15.00 |
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, коррегирующая гимнастика |
15.00 – 15.25 |
Подготовка к полднику, полдник |
15.25 – 15.45 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, самостоятельная деятельность детей, чтение х/л) |
15.45 – 17.15 |
Возращение с прогулки, игры |
17.15 – 17.30 |
Подготовка к ужину, ужин |
17.30 – 18.00 |
Игры, взаимодействие с родителями, уход детей домой |
18.00 – 19.00 |
*общее время прогулки включает вечернюю прогулку с родителями
Утверждаю:
заведующий МБДОУ
д/с № 10 «Веточка»
_________ Г. В. Лескова
29.08. 2014
Режим дня группы «Рябинушка»
(5 – 7лет)
Режим дня в тёплый период
Режимные мероприятия |
Группа для детей с задержкой психического развития |
Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика на улице |
7.00 – 8.25 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.25 – 8.50 |
Игры, самостоятельная деятельность детей |
8.50 – 9.00 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд, чтение художественной ) |
9.00 – 12.10 |
Возвращение с прогулки, игры |
12.10 – 12.40 |
Подготовка к обеду, обед |
12.40 – 13.00 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
13.00 – 15.00 |
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, коррегирующая гимнастика |
15.00 – 15.25 |
Подготовка к полднику, полдник |
15.25 – 15.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, самостоятельная деятельность детей, чтение х/л) |
15.40 – 17.20 |
Возращение с прогулки, игры |
17.20 – 17.35 |
Подготовка к ужину, ужин |
17.35 – 18.00 |
Игры, взаимодействие с родителями, уход детей домой |
18.00 – 19.00 |
*общее время прогулки включает вечернюю прогулку с родителями
Ежедневная организация жизнедеятельности детей.
Режим дня в тёплый период в группах с 10, 5 часовым пребыванием
Режимные мероприятия |
Группа для детей с тяжелыми нарушениями речи (подготовительная) |
Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика на улице |
7.30 – 8.35 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.35 – 8.55 |
Игры, самостоятельная деятельность детей |
8.55 – 9.00 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд, самостоятельная деятельность детей, чтение х/л, экспериментирование) |
9.00 – 12.25 |
Возвращение с прогулки, игры |
12.25 - 12.40 |
Подготовка к обеду, обед |
12.40 – 13.10 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
13.10 – 15.00 |
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, коррегирующая гимнастика |
15.00 – 15.25 |
Подготовка к полднику, полдник |
15.25 – 15.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка (самостоятельная деятельность детей, игры, чтение х/л), взаимодействие с родителями, уход детей домой |
15.40– 17.30 |
*общее время прогулки включает вечернюю прогулку с родителями
Утверждаю:
заведующий МБДОУ
д/с № 10 «Веточка»
_________ Г. В. Лескова
29.08. 2014
Режим дня группы «Незабудка»
(6 – 7 лет)
Режим дня в тёплый период
Режимные мероприятия |
Группа для детей с тяжелыми нарушениями речи (подготовительная) |
Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика на улице |
7.30 – 8.35 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.35 – 8.55 |
Игры, самостоятельная деятельность детей |
8.55 – 9.00 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдение, труд, самостоятельная деятельность детей, чтение х/л, экспериментирование) |
9.00 – 12.25 |
Возвращение с прогулки, игры |
12.25 - 12.40 |
Подготовка к обеду, обед |
12.40 – 13.10 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
13.10 – 15.00 |
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры, коррегирующая гимнастика |
15.00 – 15.25 |
Подготовка к полднику, полдник |
15.25 – 15.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка (самостоятельная деятельность детей, игры, чтение х/л), взаимодействие с родителями, уход детей домой |
15.40– 17.30 |
*общее время прогулки включает вечернюю прогулку с родителями
Максимально допустимый объём нагрузки
в непосредственно образовательной деятельности.
Группы |
Непосредственная образовательная деятельность |
Максимально допустимый объём |
группа для детей с умственной отсталостью (средняя)
непосредственно образовательная деятельность в режиме пятидневной недели 15 занятий |
непосредственно образовательная деятельность по физическому воспитанию 2*20 минут = 40 минут
Непосредственно образовательная деятельность 13*15 минут =195 минут (+ 5 минут на 1-е рисование) |
4 часа (240 минут) |
группа для детей с задержкой психического развития (средняя, старшая)
непосредственно образовательная деятельность в режиме пятидневной недели средняя 15 занятий старшая 17 занятий |
непосредственно образовательная деятельность по физическому воспитанию (средняя группа) 2 * 20 минут =40 минут непосредственно образовательная деятельность (средняя) 13*15минут =195 минут
непосредственно образовательная деятельность по физическому воспитанию (старшая группа) 3*25 минут = 75 минут непосредственно образовательная деятельность (старшая) 14*21 минуту=294 минут |
средняя - 4 часа (240 минут) старшая – 6 часов 15 минут (375 минут)
|
группа для детей с тяжёлыми нарушениями речи (подготовительная)
непосредственно образовательная деятельность в режиме пятидневной недели: 17 занятий |
непосредственно образовательная деятельность по физическому воспитанию 3* 30 минут = 90 минут непосредственно образовательная деятельность по музыке 2*30минут=60 минут непосредственно образовательная деятельность 12* 30 минут = 360 минут
|
8 часов 30 минут ( 510минут) |